Государственная служба

КГУ «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области», 151000, Северо-Казахстанская область г. Тайынша ул. Конституции Казахстана 197, телефон для справок: 8(71536)21426, факс 8(71536)21426 электронной адрес: zh.bolatova@sko.gov.kz объявляет внутренний конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» не являющихся низовой:

1. Главный специалист-главный бухгалтер КГУ «Аппарат акима Чермошнянского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области». Категория административной государственной должности E-G-3. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 90963 до 122463 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Ведение учетно-отчетной финансовой документации округа. Составление годового плана финансирования, плана государственных закупок по  государственному учреждению, ежемесячную текущую отчетность по его исполнению, вносит изменения в годовой план финансирования, план  государственных закупок, составление бюджета аппарата акима сельского округа, трудовых договоров и соглашений. Учет товароматериальных ценностей, оформление договоров и протоколов закупок с регистрацией в органах казначейства, начисление заработной платы и отчисление в НПФ; представление отчетности по госзакупкам, казначейство, налоговые органы, органы статистики. Ведение контрольного счета наличности местного  самоуправления, предназначенного для зачисления денег, направляемых акимами на реализацию  функций местного самоуправления; составление  плана поступлений и расходов денег местного  самоуправления после согласования с собранием  местного сообщества. Выполнение иных поручений  акима сельского округа

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее по профилям: «социальные науки, экономика и бизнес»(экономика, менеджмент, учёт и аудит, финансы, государственное и местное управление).

Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по профилям: «сервис, экономика и управление» (менеджмент (по отраслям и  областям применения), финансы (по отраслям), учёт  и аудит (по отраслям), экономика (по отраслям)) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее — Заявление);

2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года №14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе «Әдiлет»), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в  КГУ «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области», в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией.

Собеседование с кандидатами, участвующими во внутреннем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее — уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после последней публикации обьявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах местных исполнительных органов, аппарата акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области, Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты zh.bolatova@sko.gov.kz, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov»в сроки приема документов. Телефон для справок 8(71536)21426.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Приложение (ZIP 14 Kb)

Дата создания статьи: 09.04.2018 16:09

Дата обновления статьи: 16.04.2021 16:31

coronavirusАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ» Antikor egovПремьерОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz